Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям

В ДОУ имеются 3 компьютера для административного управления и 4 ноутбука для педагогов. Заключен муниципальный контракт на предоставление телематических услуг связи от 30.12.2016 г. № 3067/13  Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи  «Ростелеком».

​В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанникам

            ​Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

CD диски , DVD диски

1. Диагностическая работа в ДОУ

2. Готовим детей к школе.

3. Комплексные занятия для детей.

4. Скоро в школу. Учимся считать

5. Психологическая работа в ДОУ.

6. Релаксационная музыка и видео

7. Музыкальные диски.

Условия питания и охрана здоровья воспитанников

Количество приемов пищи в нашем детском саду – 3.

Питание осуществляется при строгом соблюдении 10-дневного меню, где сбалансированы все необходимые компоненты: белки, жиры, углеводы с учетом норм, калорийности;

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Медицинская сестра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы: систематически проводит профилактическую работу по профилактике болезней, постоянно осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим режимом в ДОУ и проведение диспансеризации детей. Медицинская сестра принимает активное участие в физическом развитии детей: контроль за проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливающих процедур, культурно-гигиеническим воспитанием.

Весь персонал проходит необходимый медицинский осмотр (один раз в год);

Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.

Медицинский блок представлен следующим набором помещений:

  • кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
  • процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
  • изолятор.
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Во всех группах имеются листы здоровья утреннего фильтра. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и зимой – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.

В детском саду созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.

Физкультурный зал, оснащенный спортивным оборудованием, достаточным количеством спортивного инвентаря и пособий.

Спортивная площадка, позволяющая проводить физкультурные занятия.

В каждой группе имеются спортивные уголки со спортивным инвентарем.

Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду, закаливание занимает ведущее место.

Общие закаливающие мероприятия:

  • правильный режим дня,
  • рациональное питание,
  • рациональная одежда,
  • соответствующий воздушный и температурный режим в помещениях,
  • дневной сон,
  • регулярное проветривание помещений,
  • ежедневные утренние и вечерние прогулки.

Специальные закаливающие процедуры:

  • воздушные ванны,
  • дыхательная гимнастика,
  • ходьба по массажным коврикам с целью закаливания и профилактики плоскостопия